FAQ

ДОСТАВКА ТОВАРОВ:

Мы осуществляем поставку товаров из нашего каталога, то есть мы не только продаем, но и обеспечиваем доставку Вашей покупки, используя опыт компаний-перевозчиков с надежной репутацией. В наше время не обязательно находиться в одном городе, чтобы быть уверенным в том, что получишь необходимый товар нужного качества, по доступной цене, вовремя и прямо в руки.

Современные технологии доставки позволяют Вам экономить.
Экономить деньги - Вы приобретаете товар по минимальной цене, так как делаете это напрямую с оптового склада компании-импортера. Вам не нужно оплачивать услуги магазинов или посредников
Экономить время - современные технологии экспресс-доставки позволяют это. Вы делаете заказ и получаете его в течение нескольких дней. 

Это не настолько дорого, насколько удобно. Важна не только скорость и цена, но и сохранность Вашей покупки в процессе доставки. Поэтому мы придаем большое значение возможности страхования груза и тому, как упаковывается товар перед отправкой.
Вы можете сами выбрать способ доставки, в зависимости от того, что для Вас в данный момент важнее - удобство и скорость, которые предоставляет известная международная компания, или возможность сэкономить при выборе не очень известного, предоставляющего меньший набор услуг, перевозчика, а возможно, что-то среднее.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ:

1. Какое минимальное количество в ассортименте багета/паспарту/пенокартона я могу заказать? Большинство коллекций багета/паспарту/пенокартона продаётся минимальными количествами одна рейка или один лист.

2. Какая выгода, если заказывать багет и паспарту заводскими упаковками? В этом случае Вы получаете более выгодные цены и обеспечиваете максимальную сохранность товара при перевозке. 

3. По какой  схеме Вы сотрудничаете с региональными клиентами? Как быстро и недорого получить оформленный заказ? Разместите любым из способов, указанных в начале каталога. Для удобства составления заказа и более оперативного обслуживания используйте стандартную форму «Бланк-заказа» на стр. 100 каталога. Согласуйте с нашим менеджером подходящий способ доставки товара. Здесь возможны варианты: отправка через транспортную компанию, службу экспресс доставки - «от двери до двери», или самовывоз с нашего склада в Москве. Обратите внимание, что наиболее оперативно и дешевле по стоимости доставки заказ можно получить с ближайшего к Вам регионального склада ЛИОН Оплатите счёт за товар и получите заказ в своём городе. Оплата за перевозку груза через транспортную компанию может быть внесена при получении товара.

4. Сколько стоит доставка груза по России? Как быстро отправляете? Стоимость доставки зависит от объёма груза, удалённости получателя и выбранного способа перевозки (авто, ж/д или авиа). Например, отправка одной сборной коробки багета на сумму около 12000 рублей может стоить около 500 рублей даже в самые отдалённые регионы страны. До терминалов транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем на регулярной основе, Ваш заказ будет доставлен нашим транспортом бесплатно вне зависимости от объёма, в кратчайшие сроки после оплаты. Как правило, срок отгрузки товара со склада ЛИОН не превышает 3‑х рабочих дней с момента поступления денег на наш счёт.

5. Я могу указать в качестве перевозчика удобную мне транспортную компанию? Вы сможете отвезти к ним груз? Вы можете выбрать любую удобную Вам транспортную компанию. Если она не входит в перечень перевозчиков, с которыми работаем мы, то у Вас два пути. Первый –  заказать в своей транспортной компании услугу экспедирования по Москве, чтобы забрать товар у нас со склада. Второй – согласовать с нашим менеджером возможность и дату для организации доставки нашим транспортом.    

6. Каким образом избежать повреждений товаров при перевозке грузов транспортными компаниями? Действительно, рейку багета, лист паспарту или пенокартона можно повредить в существующих транспортных системах. Чтобы обеспечить сохранность товара, мы его тщательно упаковываем, используя  фабричные коробки. Эти коробки лучше наполнять товаром полностью, чтобы формируемое место груза имело достаточную прочность. Практика показывает, что заказ багета ассортиментом на сумму от 6000 рублей,  паспарту - в количестве от 10 листов (на сумму от 1200 рублей), пенокартона - предусмотренной небольшой заводской упаковкой, является необходимым минимумом для обеспечения сохранности товара в пути.
Транспортные компании считают, что для перевозки багета и пенокартона необходима более твердая упаковка, чем фабричная картонная.  На Вашу коробку они могут поставить любые другие, и при движении транспортного средства Ваш товар может повредиться. При этом внешних признаков повреждения на коробке Вы можете не обнаружить при приёме товара. Для сохранности груза на протяжении всего пути они предлагают свою дополнительную упаковку: обрешётка или деревянный ящик. Если Вы на неё соглашаетесь, то перевозчик несёт ответственность за Ваш груз при его порче или повреждении. Обрешетка одной коробки багета может стоить около 500 рублей. Заказывая обрешётку, Вы обеспечиваете максимальную сохранность товара в пути, а если у Вас возникнут нарекания к качеству товара, то последует компенсация со стороны перевозчика (при наличии внешних повреждений упаковки) или нашей компании. Если планируются  регулярные поставки, то заключите договор с представителем перевозчика в Вашем городе.

7. Зачем высылать доверенность на отгрузку товаров? Доверенность, предоставляемая покупателем продавцу, является предусмотренным законом обязательным документом для получения товара юридическим лицом. Для удобства работы постоянным клиентам мы рекомендуем оформлять генеральную доверенность сроком на 3 года. Бланк генеральной доверенности можно получить, обратившись в отдел продаж ЛИОН Арт Сервис.

8. Возможна ли доставка груза по Москве? Доставка заказов по Москве возможна на собственном транспорте нашей компании. Согласуйте дату и время  получения товара с нашим менеджером, и мы привезём груз в указанное место: к дому или терминалу транспортной компании.   

9. Предоставляете ли Вы образцы багета и картона для паспарту из Вашего каталога? Мы предоставляем образцы на практически все виды багета и паспарту. Заявку на получение образцов, а также условия и порядок их предоставления согласуйте с менеджером отдела продаж. 

10. Существует ли система скидок для постоянных клиентов? В ЛИОН Арт Сервис действует накопительная система скидок, обеспечивающая постоянным клиентам более выгодные цены. Для получения первой ступени скидки Ваши заказы за календарный месяц должны превысить по сумме эквивалент 36 тысяч рублей. Вы можете в любой момент уточнить состояние своего накопления у менеджера отдела продаж, а также выяснить подробности системы предоставления скидок.

11. Какие обучающие и развивающие программы существуют для багетных мастеров? ЛИОН Арт Сервис является официальным обучающим центром Торговой Гильдии Изобразительных Искусств (Fine Art Trade Guild - FATG, Великобритания). Мы регулярно проводим обучение для начинающих и опытных багетных мастеров. Уточнить ближайшие даты проведения курсов и оформить участие можно, связавшись с менеджерами отдела продаж.

12. Предлагает ли ваша компания услугу ЧОП-сервиса - резку багета на профессиональном оборудовании по заданным размерам? Да. ЛИОН Арт Сервис оказывает услугу ЧОП-Сервиса на багет. Более того, в нашей компании действует услуга ЧОП-сервис на паспарту: мы можем вырезать креативное паспарту любой произвольной формы! Подробности этой услуги Вы можете получить, обратившись в отдел продаж ЛИОН Арт Сервис.